На первую страницу

Copyright © 2007 ООО "Система-штурман"
Разработка и дизайн © 2007 "Точка опоры"
  Проведение дегустаций и промоакций.


Проведение дегустаций.

Дегустации — рекламное мероприятие, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется бесплатная возможность ознакомиться со вкусовыми, эстетическими свойствами продукта.
Проведение дегустаций
Главной целью дегустаций является совершение первой покупки Вашего товара потребителем. Поскольку проведение дегустаций оказывает положительное воздействие на узнаваемость товара и отношение к нему потенциального покупателя, вероятность совершения первой покупки многократно повышается.

Спрос на товар после дегустации увеличивается в два-четыре раза, а иногда и попросту появляется. Имеющие же такой опыт производители говорят, что во время проведения дегустации спрос взлетает до невиданных высот.

Проведение дегустаций в местах продаж считается одним из лучших способов привлечь внимание не только покупателей, но и продавцов. Для менеджеров розничной сети успешная дегустация является весомым аргументом в пользу того, чтобы включить товар в перечень регулярных закупок.

Проведение дегустаций Дегустации различных видов продовольственной продукции чаще всего проводятся в сети розничной торговли: крупных универмагах и универсамах, гастрономах, специализированных магазинах. Как правило, это регулярные еженедельные акции по три или два дня в неделю. Чаще всего их организуют в дни и часы наибольшей активности покупателей. Для большинства торговых точек, по данным многолетних наблюдений, это четверг и/или пятница с 16.00 до 20.00 и суббота с 13.00 до 17.00.

Подобным образом организованные дегустации призваны: ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.



Рекламное агентство «Штурман» подберет персонал, исходя из Ваших потребностей, и эффективно проведет дегустацию продукта. Предоставление полной отчетности и изготовление презентации дегустации включено в стоимость.


Проведение промо-акций.

Промо-акции (англ. promo actions) стимулируют потенциальных клиентов скидками, различными бонусами, подарками, рекламными сувенирами, бесплатным распространением образцов товара.
Проведение дегустаций
В наше время компании повсеместно встречаются с уменьшением различий между товарами, услугами и все большей свободой выбора. Все сложнее бороться за реализацию собственной продукции. Промо-акции как раз способствуют нарушению равновесия там, где большинство товаров и услуг высокого качества.

Промо-акции создают позитивное отношение к товару (услуге), торговой марке в целом. Потенциальные клиенты реагируют на настроение, новизну в месте, где совершается покупка, которые появляются при проведении промо-акций.

Рекламное агентство «Штурман» возьмет на себя все хлопоты, эффективно проведет для Вас промо-акцию. Мы, ориентируясь на Ваши потребности, произведем подбор промоутеров, супервайзеров, изготовим промо-стойки, POS-материалы, по окончании акции предоставим полную отчетность и изготовим презентацию промо-акции.

Успешные промо-акции для нас залог Вашего доверия.