На первую страницу
Copyright © 2007 ООО "Система-Штурман"
Разработка и дизайн © 2007 "Точка опоры"
  Реклама на радио и телевидении.


  О рекламе на радио – преимущества радиорекламы

  Размещая рекламу на радио, Вы наиболее рационально распределяете свои средства на рекламную кампанию, т.к. радиореклама стоит гораздо дешевле производства видео и его размещения на ТВ, адресность ее выше, что связано с широким спектром разно форматных радиостанций, и, главное, – из-за радио рекламы редко когда переключаются на другую волну!

Радиостанции в Костромском регионе:
  • "РДВ-FM" (105,8)
  • "Европа-Плюс" (105,3)
  • "Русское радио" (104,8)
  • "Радио Шансон" (100,3)
  • "Серебрянная Ладья" (100,9)
  Радио не слушают сидя у приемника, это происходит либо на работе, либо в машине, либо дома, но, в любом случае, имеет место некоторое одновременное действие наравне со слушанием радио, радио всегда рядом.

  Радиореклама это мощное средство промоушна – радио слушают тысячи людей каждый день. Радио обладает гораздо более концентрированным, в отличие от ТВ и наружной рекламы, эффектом – станций много, все они различаются по направленности, по аудитории. Можно эффективно выбрать целевую группу, на которую воздействовать.
  Т. е. реклама на радио обладает большей дифференцируемостью по контактам с целевой аудиторией.

  Виды рекламы на радио

  Радиореклама может быть по-разному представлена:
прямая реклама (радио ролики в рекламном блоке);
спонсорство программ и рубрик, выпусков новостей, прогноза погоды;
тэг ведущего + ролик вне рекламного блока, являющийся по сути частью программы, розыгрыша и т.д.

  Почему надо обращаться к нам – в рекламное агентство.

Во-первых, в основном радиостанции предпочитают общаться именно с рекламными агентами – представителями клиента, и выстраивают свою работу именно под них.

Во-вторых, работая в области медиапланирования, надо четко представлять себе весь спектр возможных рекламоносителей, т.е. в данном случае – радиостанций. Необходимо знать эфир этих радиостанций, понимать распределение и характеристики аудитории и имидж каждой конкретной станции.

В-третьих, нужно уметь составлять медиаплан и рассчитывать его эффективность.

В-четвертых, мы проанализируем и подберем для Вас наиболее эффективные способы рекламного воздействия по объему, интенсивности, продолжительности, адресности сообщения.

Реклама на телевидении в г.Кострома.

РА "Штурман" предлагает своим клиентам выгодные условия на размещение рекламных материалов в региональных рекламных блоках на телевизионных каналах Костромского региона.

Телевизионные каналы в Костромском регионе:

ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ, СТС, Русь, 5-й канал, Костромской Информационный Телеканал (КИТ), Р.Т.О.

Комплекс предоставляемых нами услуг включает:
- проведение рекламных кампаний на региональных каналах в г.Костроме;
- закупку рекламного времени на выгодных для наших клиентов условиях;
- составление оптимального медиаплана по размещению рекламы на телевидении;
- анализ эффективности рекламы в ходе кампании;
- изготовление видеороликов;

Наше агенство готово как создать для вас рекламный ролик, так и разместить на ТВ уже готовый.
Мы подберем для вашего рекламного ролика наиболее подходящий телеканал, ориентированный на ту аудиторию, которая наиболее заинтересована в продвигаемомо вами продукте или услуге.

Вы можете не разбираться в этих вопросах - это уже наша задача: выбрать наиболее подходящий для вашей рекламы телеканал.

Высокопрофессиональные специалисты нашего агенства выделят и просчитают вашу целевую аудиторию, определят медиа стратегию, порекомендуют объемы размещения рекламы на телевидении, рассчитают оптимальные сроки ее демонстрации и посчитают необходимый для проведения рекламной кампании бюджет.

Агенство также может взять на себя заботы по созданию рекламного ролика.
Профессионалы разработают его концепцию и напишут сценарий. Специалисты наймут актеров. Агенты купят рекламное время, именно то время, которое больше всего подходит для вашей рекламы.

Таким образом, наше рекламное агенство гарантирует вам проведение всего комплекса рекламных мероприятий, от начала и до конца, обеспечивая, тем самым, единство рекламной кампании, что в свою очередь, обещает высокие результаты по воздействию на целевую аудиторию.