На первую страницу
Copyright © 2007 ООО "Система-Штурман"
Разработка и дизайн © 2007 "Точка опоры"
  Реклама в транспорте.


  В Костроме услугами общественного транспорта пользуются до 70 % населения города, в среднем затрачивая на одну поездку около 20-30 мин. Важно отметить, что большая часть всех пассажиров - работающие люди. Это позволяет получить максимальную отдачу от рекламы при невысокой стоимости рекламной кампании.

Уважаемые рекламодатели!
РА «Штурман» предлагает Вам новые виды рекламных носителей
в салонах пассажирского транспорта города Костромы.

Реклама на PROMOBOX Реклама на информационных
поручнях в транспорте
Реклама на стикерах
в транспорте

Карту движения автобусов и троллейбусов по г.Кострома можно посмотреть <здесь>

  Для рекламы товаров массового спроса, магазинов и услуг, реклама в транспорте - современный, популярный и эффективный инструмент привлечения конкретного потребителя!

  Наша компания впервые в городе осуществляет проект размещения рекламной информации внутри салонов общественного транспорта в новом формате.

  Предоставляемая Вашему вниманию рекламная площадь представляет собой поручень.

 Подвесной пластиковый поручень безопасности для общественного транспорта — это новый для г. Костромы рекламно-информационный носитель.

  Поручень содержит информационное окно, в котором помещается рекламный флаер, форматом 65х120 мм., с двух сторон. Таким образом, подвесной поручень становится великолепным носителем информации, а также служит для удобства проезда в общественном транспорте.

  Частота контактов обеспечивает запоминание рекламы и практически заучивание ее наизусть, т.к. во время поездки пассажир испытывает «информационный голод» и удовлетворяет свою потребность в информации именно чтением рекламных объявлений (и так каждый день).

  Преимущества :

- Избежать контакта с таким рекламным носителем практически невозможно, т.к. поручни в буквальном смысле находятся «под рукой» пассажиров на уровне глаз;
- Время воздействия до 16-18 часов в сутки (с 6 до 23 часов)в течение минимум 1 месяца!
- Лояльность восприятия потребителем;
- Возможность установки на любом маршруте;
- Большая потребительская аудитория;
- Возможность размещать несколько макетов без дополнительных затрат;
- Эстетичный внешний вид;

  Реклама на транспорте сейчас является одним из самых распространенных и соответственно популярных видов наружной рекламы.

  Ее российская история начинается в 90-х годах прошлого века, что, собственно, совпадает с началом появления в нашей стране широкоформатной печати. И это не удивительно, ведь реклама, которую размещают на транспорте, создается именно таким способом.